Отзывы и вопросы

Подписаться на рассылку:

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Наша миссия:
Мы —честно, много, давно продаем вещи, которые Вы ищете.
Для нас главная ценность — результат для нашего клиента!
- -143 +
Екатерина Олеговна 09 Июн 2015 в 17:49 # Ответить
Здравствуйте,очень нравится ваша сеть магазинов,хорошие цены и качественные вещи,очень приветливый персонал на Бабушкина 45,вчера очень была рада активной помощи мне и моему мужу контролера по моему Наргис ,и подсказала и рассказала и посоветовала,буду приходить туда еще!
- 33 +
Natalia 16 Июн 2015 в 22:20 # Ответить
Екатерина Олеговна, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Нам очень приятно что Вам нравятся наши магазины и обслуживание персонала.
Вашу благодарность сотруднику мы обязательно передадим!
До новых встреч!
С уважением , Баско Пати.
- -158 +
Андрей Андреевич 02 Июн 2015 в 22:02 # Ответить
Являюсь постоянным посетителем и покупателем вашей сети. Самые, близ лежащие, от меня магазины, это 8Марта 185/5 и 8Марта 190. Очень нравятся эти магазины, приветливый персонал, но! С наступлением жары, посещение этих магазинов не приносит радость. Никакой вентиляции, духота невозможная!!! В примерочных, это вообще, БАНЯ!!! Огромная просьба, поставьте в этих магазинах кондиционеры, ну, или, в крайнем случае, вентиляторы. Бедные девушки, работницы магазина, как они выдерживают такую духоту?
- -167 +
admin 03 Июн 2015 в 15:37 # Ответить
Андрей Андреевич, добрый день!

Спасибо Вам за отзыв!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Проблема с кондиционерами в данных магазинах решается.

С уважением, Баско Пати.
- -134 +
Анна 29 Май 2015 в 20:25 # Ответить
Добрый день! Очень нравятся ваши магазины. Пару раз покупала очень суперские и абсолютно новые вещички.. Но есть один момент, который меня раздражает: у меня на примерках 2 раза отпадывали магнитики, один раз на юбке, другой на куртке. Уколола палец об эту иголку, очень не приятно.. Юбку вернула, куртку купила, подав кассиру набор из магнитиков и ценника. Хочу отметить, что оторвать их я не старалась, и сильно в вещи не запихивала свое тело, особенно в куртку, т.к. она свободная.. В общем просьба крепить магнитики по-серьезнее, а то и нам не комфортно и вам возможны убытки..
PS: подписалась на вашу рассылку новостей около 2 месяцев назад, но до сих пор не приходят сообщения.
- -110 +
admin 03 Июн 2015 в 15:34 # Ответить
Анна, здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв!
Мы рады что Вам нравятся наши магазины, благодарим Вас за замечания.
Информацию о магнитах мы передали в соответствующий отдел.
Все анкеты занесены в таблицу, Вы можете продублировать свои данные, либо выслать их на сайте в Контакте, раздел "Подписаться/Отписаться от смс рассылки".

С уважением, Баско Пати.
- -181 +
Наталья 27 Май 2015 в 14:54 # Ответить
Добрый день, магазин на Красных Командиров.
1. Кто то из персонала устанавливает круглые магниты на женские блузки и рубашки на внутреннюю часть рукава. При примерке в субботу блузок столкнуласьс проблемой. стоя раздетая в примерочной поняла что не могу померить нормально блузку , т. к имея 4--5 номер бюста, магнитик попадает под руку, и блузку в районе груди , "начинает вести". Вещь перекашивает и как она сидит на тебе понять невозможно. На просьбу поменять размещение магнитов, мне пояснили , что это профилактика краж.
2. Основными посетителя магазина являются женщины. Рядом с магазином размещены 3 детских сада и школа. Детей в данном магазине всегда много, они носяться, мамочки вымаливают у них еще 5 минут чтобы посмотреть товар, а потом просто начинают ругать малышей у удаляются. Сделайте "детский" уголок. Столик, карандаши и бумага (бюджетно), и дети будут заняты и мамы спокойны.
- -94 +
admin 03 Июн 2015 в 15:25 # Ответить
Наталья, добрый день!

Спасибо Вам за отзыв!
Магазин находится по ул. Бабушкина 45
Магниты крепятся согласно инструкции , данный процесс происходит не в магазине.
При подобной ситуации Вы можете обращаться к сотрудникам магазина, они поменяют расположение магнита или уберут его на время примерки.
Детские уголки были ранее в нескольких магазинах, в том числе на Бабушкина 45, они были не востребованы, поэтому их убрали. Ведь зачастую дети ходят за родителями, а в детсокм уголке следить за ними некому.

С уважением, Баско Пати.
- -72 +
Ирина 22 Май 2015 в 23:43 # Ответить
Добрый вечер!
Посещаю ваш магазин уже несколько лет, всё очень нравится !
Спасибо всем,особенно магазин на Сулимова 46,все сотрудники очень хорошие,особенно девушка по имени Назира,добрая ,приветливая и всегда готова всем помочь!Удачи во всем !!!!!
- -137 +
admin 03 Июн 2015 в 15:14 # Ответить
Ирина, добрый день!

Большое спасибо Вам за приятный отзыв. Очень рады, что Вам всё нравится.
Благодарность сотруднику мы обязательно передадим.

С уважением, Баско Пати.
- -117 +
Ольга 22 Май 2015 в 15:01 # Ответить
В магазине по ул. Краснофлотцев камера повернута прямо на кабинку. А там примеряют и нижнее белье. Разве так можно? Когда я это заметила мне стало очень неприятно.Сделайте с этим что нибудь.
- -160 +
admin 03 Июн 2015 в 15:10 # Ответить
Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!
Камера направлена на вход и выход из примерочных.
В саму кабинку обзор не попадает.

С уважением, Баско Пати.
- -3 +
Ольга Владимировна 18 Май 2015 в 09:47 # Ответить
Нравится отличное качество вещей и их оригинальность. Очень люблю ваш магазин и часто его посещаю. Кроме того, в магазине можно найти много брендов известных фирм, что тоже радует. Недавно столкнулась с очень интересными вещами фирмы MR. Одежда очень хорошая, не подскажите кто производитель? Еще очень интересует вопрос какую обработку проходят вещи прежде чем попасть на прилавок? Спасибо!
- -118 +
admin 03 Июн 2015 в 11:10 # Ответить
Ольга Владимировна, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Очень рады что Вам нравятся наши магазины. Для того чтобы ответить Вам про фирму, необходимо более точное название.
Весь товар проходит обработку паром и дезинфицирующим газом. Этот газ обладает большой проникающей способностью, но впитывается слабо, благодаря чему быстро выветривается даже при комнатной температуре, а запах устраняется после стирки при температуре воды 40 градусов.

С уважением, Баско Пати.
- -120 +
Анна 09 Май 2015 в 10:25 # Ответить
Добрый день! Очень понравился ваш магазин на 8 марта. Подскажите в каком магазине больше вещей из кожи и в каком есть выбор мужской одежды?
- -127 +
admin 12 Май 2015 в 21:12 # Ответить
Анна, добрый вечер!

15, 16 и 17 мая во всех магазинах Баско Пати будет новое поступление товара!
В эти даты будет полное обновление ассортимента ( в том числе, и мужской одежды).
Распродажа товара продлится по 14 мая включительно.

С Уважением, Баско Пати
- -91 +
Татьяна 07 Май 2015 в 17:09 # Ответить
Здравствуйте. Магазины очень хорошие, но система скидок немного странные. Например, вещь стоит 755 рублей, при скидке 70%, ее стоимость будет 226.50 рублей. На следующий день акция - все по 250. То есть дороже чем день назад.
- -180 +
admin 12 Май 2015 в 21:32 # Ответить
Татьяна, добрый вечер!

Спасибо за Ваш отзыв! В период "рублевых цен" стоимость товара едина для всех.
Но, если в период скидок товар, к примеру куртка стоила 1450 рублей, а со скидкой 70% будет стоит 435 рублей, в период рублевых цен 250 рублей! Не всегда, товар в рублевые цены дороже, чем в период скидок. Все зависит от того товара, какой Вы покупаете!

С Уважением, Баско Пати
- -173 +
Ксения Юрьевна 04 Май 2015 в 23:34 # Ответить
Здравствуйте.
Очень нравятся Ваши магазины.
Подписана на смс рассылку, но сообщения приходят не о всех акциях.
Я сама из Сысерти.
Постоянный покупатель.
В Сысерти в магазине столько много народу бывает душно очень, поставьте пожалуйста кондиционеры, как там девочки в такой духоте работают не понятно.
Еще я рекомендовала бы чтобы у вас кассиры всегда сидели на кассе, а то из далека смотришь, а его нет и ходишь бродишь ждешь его, а он оказывается подходит только тогда, когда клиент подошел к кассе. Не очень приятно. Просто я считаю кассир должен быть кассиром и сидеть за своей кассой, а не ходить по залу пуговки застегивать. Я понимаю, это тоже нужно, но этим должен заниматься менеджер торгового зала который за все это отвечает. А еще в Сысерти в магазине весят номерки для примерочной, но не кто их не выдает.... а потом в примерочных парой находятся магнитики разбросанные... Ну просто девочек жалко им же недостача будет... Я когда нахожу магнитики отдаю им, а они только руки разводят, ну дак понятно, как им за всем уследить когда в распродажу все по 30 работает два сотрудника и в этот момент громадная очередь и все в духоте...а еще и касса только одна....




С Уважением Ксения. Юрьевна.
С Любовью и Советом Ваш постоянный покупатель.
р.с надеюсь мои слова будут услышаны. Написала все как есть так как я бываю и в дни новых поступлений и в дни распродажи и так, и как бы замечаю. чисто вот взгляд и совет мой как бы как Вашего клиента со стороны..
- -14 +
admin 06 Май 2015 в 21:25 # Ответить
Ксения Юрьевна, добрый вечер!

Благодарим за Ваш отзыв, рады знакомству с нашими покупателями в г. Сысерть!
Смс рассылку делаем практические по всем акциям, рекомендуем всегда посещать наш сайт (ежедневное обновление информации).
Что касается работы продавцов - кассиров. В случае отсутствия покупателей на кассе продавец-кассир должен выйти в торговый зал для обслуживания покупателей. По вопросу кондиционеров, данный вопрос переадресован в техническую службу.

Удачных покупок!
С Уважением, Баско Пати!

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Опрос

Как Вы любите носить шарф?

Количество голосов: 697
Мы в соц.сетях
X

Аренда

Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений

ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Город:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):
 
 
X
Аренда в Перми
Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений
ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):