Отзывы и вопросы

Подписаться на рассылку:

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Наша миссия:
Мы —честно, много, давно продаем вещи, которые Вы ищете.
Для нас главная ценность — результат для нашего клиента!
- -92 +
Татьяна 07 Май 2015 в 17:09 # Ответить
Здравствуйте. Магазины очень хорошие, но система скидок немного странные. Например, вещь стоит 755 рублей, при скидке 70%, ее стоимость будет 226.50 рублей. На следующий день акция - все по 250. То есть дороже чем день назад.
- -180 +
admin 12 Май 2015 в 21:32 # Ответить
Татьяна, добрый вечер!

Спасибо за Ваш отзыв! В период "рублевых цен" стоимость товара едина для всех.
Но, если в период скидок товар, к примеру куртка стоила 1450 рублей, а со скидкой 70% будет стоит 435 рублей, в период рублевых цен 250 рублей! Не всегда, товар в рублевые цены дороже, чем в период скидок. Все зависит от того товара, какой Вы покупаете!

С Уважением, Баско Пати
- -173 +
Ксения Юрьевна 04 Май 2015 в 23:34 # Ответить
Здравствуйте.
Очень нравятся Ваши магазины.
Подписана на смс рассылку, но сообщения приходят не о всех акциях.
Я сама из Сысерти.
Постоянный покупатель.
В Сысерти в магазине столько много народу бывает душно очень, поставьте пожалуйста кондиционеры, как там девочки в такой духоте работают не понятно.
Еще я рекомендовала бы чтобы у вас кассиры всегда сидели на кассе, а то из далека смотришь, а его нет и ходишь бродишь ждешь его, а он оказывается подходит только тогда, когда клиент подошел к кассе. Не очень приятно. Просто я считаю кассир должен быть кассиром и сидеть за своей кассой, а не ходить по залу пуговки застегивать. Я понимаю, это тоже нужно, но этим должен заниматься менеджер торгового зала который за все это отвечает. А еще в Сысерти в магазине весят номерки для примерочной, но не кто их не выдает.... а потом в примерочных парой находятся магнитики разбросанные... Ну просто девочек жалко им же недостача будет... Я когда нахожу магнитики отдаю им, а они только руки разводят, ну дак понятно, как им за всем уследить когда в распродажу все по 30 работает два сотрудника и в этот момент громадная очередь и все в духоте...а еще и касса только одна....




С Уважением Ксения. Юрьевна.
С Любовью и Советом Ваш постоянный покупатель.
р.с надеюсь мои слова будут услышаны. Написала все как есть так как я бываю и в дни новых поступлений и в дни распродажи и так, и как бы замечаю. чисто вот взгляд и совет мой как бы как Вашего клиента со стороны..
- -14 +
admin 06 Май 2015 в 21:25 # Ответить
Ксения Юрьевна, добрый вечер!

Благодарим за Ваш отзыв, рады знакомству с нашими покупателями в г. Сысерть!
Смс рассылку делаем практические по всем акциям, рекомендуем всегда посещать наш сайт (ежедневное обновление информации).
Что касается работы продавцов - кассиров. В случае отсутствия покупателей на кассе продавец-кассир должен выйти в торговый зал для обслуживания покупателей. По вопросу кондиционеров, данный вопрос переадресован в техническую службу.

Удачных покупок!
С Уважением, Баско Пати!
- -175 +
Елена 04 Май 2015 в 22:38 # Ответить
Елена
Очень нравится сеть ваших магазинов - вы нравитесь всем! Когда новое поступление - можно купить очень качественные фирменные вещи по доступной цене, когда распродажа - у вас тоже отбоя нет от покупателей. Возник вопрос - в филиале на Бабушкина заметила видеокамеру прямо над примерочными (крайняя у окна - захватывает две примерочные). Меня покоробило. Понимаю, что ваша фирма наверняка сталкивается с кражами и т.д., но разве так можно???
- -10 +
admin 04 Май 2015 в 23:14 # Ответить
Елена, добрый день!

Спасибо большое за Ваш отзыв! Камеру видеонаблюдения перенесли.

Удачных покупок!
С Уважением, Ваш Баско Пати!
- 57 +
Елена 28 Апр 2015 в 12:07 # Ответить
посещаю этот магазин уже несколько лет, всё очень нравится !
Спасибо, любимый Баско Пати !!!
- -277 +
admin 30 Апр 2015 в 10:42 # Ответить
Елена, Добрый день!

Спасибо большое за Ваш отзыв! До встречи в Ваших любимых магазинах! С Уважением, Ваш Баско Пати!
- -274 +
Елена 27 Апр 2015 в 13:59 # Ответить
Здравствуйте! Всей семьёй любим посещать ваши магазины. Но мы живём в г.Берёзовский и не всегда есть возможность приехать в г.Екатеринбург. Рассматривается ли вопрос об открытии магазина в г.Берёзовский?
- -158 +
admin 30 Апр 2015 в 10:45 # Ответить
Елена, добрый день!

Нам очень приятно, что покупатели приезжают в наши магазины не только из Екатеринбурга, но и из Березовского. Пока не готовы предоставить точный ответ о сроках открытия магазина в г. Березовский! О дополнительной информации, сообщим на нашем сайте!
Приглашаем за покупками!

С Уважением, Ваш Баско Пати!
- -140 +
Наташа 24 Апр 2015 в 11:20 # Ответить
Открыла для себя магазины Баско Пати прошлым летом, с тех пор мой гардероб обновился процентов на 85. На работе были удивлены, когда рассказала, где я покупаю такие качественные и модные вещи, теперь сотрудники тоже к Вам заходят. Часто захожу в магазин на Белинского, очень нравится персонал этого магазина. Спасибо за ваши магазины!
- 45 +
admin 30 Апр 2015 в 10:50 # Ответить
Наталья, добрый день!

Очень рады знакомству с Вами и Вашими коллегами! Надеемся, что наша встреча продлится очень много лет! А Ваш новый гардероб за это время поменяется несколько раз! Спасибо за добрые слова в адрес работы сотрудников магазина по ул. Белинского, д. 184. Коллектив данного магазина будет информирован о Вашем отзыве.

Интересных покупок и отличного настроения!
С Наступающими праздниками, Ваш Баско Пати!
- -235 +
Марина 23 Апр 2015 в 21:46 # Ответить
Здравствуйте! Бываю у вас в магазине на Малышева 111Б много лет (живу рядом) . Сегодня мне нахамила продавец. Я её видела первый раз, обычно там работают другие девушки. Сегодня была финальная распродажа. В примерочных было грязно- не то слово. Там были навалены кучи пустых вешалок и какие-то газеты на полу. Продавцы были новые, и вели себя так, будто разгрузили по Камазу, и окружающие им сильно мешают отдыхать после такого перенапряжения. Продавца, которая мне нахамила, звали на букву "И"( бэйджик она убрала, когда я поинтересовалась её фамилией). Она была невысокого роста, рыжие волосы со стрижкой "каре", около 40 лет, около 50 кг. Я не стала покупать около 40 вещей. И вообще, пока она там работает, я ничего там покупать не буду. Такой шоппинг меня не привлекает. Если у вас такие проблемы с персоналом и распродажами, то лучше держаться подальше от тех им других)
- -396 +
admin 30 Апр 2015 в 11:10 # Ответить
Марина, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв! Что касается вежливого обращения к покупателям. Мы уточним, кто работал в данную смену и проведем соответствующие мероприятия. По поводу грязи и газет в примерочных, в период "рублевых цен" очень сложно поддерживать чистоту, так порой покупатели, не убирают за собой вещи и плечики!

Надеемся, на встречу с Вами в наших магазинах!

С Уважением, Ваш Баско Пати!
- -231 +
Марина 11 Май 2015 в 03:12 # Ответить
Сегодня мне сказали что продавец, мне нахамивший, Инна, работает. Прошу не присылать мне больше сообщений на телефон.
- -89 +
admin 12 Май 2015 в 21:08 # Ответить
Марина, добрый вечер!

Ваш номер телефона будет исключен из базы смс рассылки.

С Уважением, Баско Пати
- -25 +
Марина 06 Май 2015 в 09:29 # Ответить
Простите за настойчивость, но хотелось бы узнать, работает ли нахамивший мне продавец, и какие шаги предприняты для её выявления ?) Пока она работает у вас, я там покупок делать не буду, к нашему обоюдному сожалению)
- -145 +
admin 18 Май 2015 в 14:49 # Ответить
Марина, добрый день!

Данный сотрудник работает. С целью повышения качества работы сотрудников, с нашей коллегой были проведены соответствующие мероприятия.

Надеемся на встречу!

С Уважением, Баско Пати
- -426 +
Лаура 22 Апр 2015 в 22:55 # Ответить
Посещаю часто Ваши магазины, нравятся цены в дни распродаж в первую очередь, поэтому в эти дни или в последний день хотелось бы режим работы с 8.00 утра. Если есть возможность покупаю впервые дни завоза новые вещи, очень качественные.
В новом магазине ТЦ Стрелка - правильно сделаны таблички с наименованием товара, т.к когда выбираешь вещь, много кружишь между рядами и это помогает сориентироваться. Бываю в разных магазинах Вашей сети, где-то есть плюсы, где-то минусы (если интересно напишу). Пожелание: открыть магазин в районе метро площадь 1905 года.
Вам процветания, а нам приятных покупок в Ваших магазинах.
- -53 +
admin 30 Апр 2015 в 11:19 # Ответить
Лаура, добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв! Режим работы магазина установлены, и пока, изменению не подлежат. Если будут корректировки, информация будет размещена на сайте!
Навигация для более быстро выбора товаров, в зависимости от предназначения, есть во всех магазинах сети. Мы всегда готовы к диалогу с покупателями, если есть предложения, будем рады услышать. можно написать на нашу почту, данные есть в разделе Контакты!
Спасибо за предложение открыть магазин в районе станции метро "1905 года"!

Желаем ярких покупок и отличного настроения!
с Уважением, Ваш Баско Пати!
- -158 +
Оксана 21 Апр 2015 в 22:10 # Ответить
Здравствуйте! Я тоже постоянный покупатель вашей сети, уже около 10 лет. Сайт красивый, красочный, но нет информации о дате нового поступления (на старом это было).Еще просьба снизить начальную цену на детские вещи? Некоторые из них нереально дорогие.
- -4 +
admin 30 Апр 2015 в 11:31 # Ответить
Оксана, добрый день!

Выражаем Вам огромное СПАСИБО за дружбу с нашими магазина уже в 10 лет -Настоящий юбилей! Мы рады, что сайт яркий и привлекает внимание наших покупателей. Информация о новом поступлении есть на главной странице в верхней части сайта над новостями (двигающий информационный блок), а также в правой части сайта на главной странице, рядом с разделом "Подписка на рассылку"! Стоимость товара повысилась не только на детские вещи, но и на все категории товаров с 16 января 2015 года. Будет ли снижение цен на детские товары, скорей всего, нет.

Удачных покупок!
С Уважением, Ваш Баско Пати!
- -179 +
Наталья 21 Апр 2015 в 06:00 # Ответить
Мне нравится в магазине персонал. Обученный, отзывчивый, общительный. Продавцы не ходят по пятам за покупателями с назойливыми предложениями помощи, но при этом всегда окажут содействие. Спасибо. Вот только в магазине тесновато. Вещи висят плотно и приходится их вытаскивать, мять. Они падают. Но в целом все очень неплохо.Цены радуют. Особенно их снижение. Выбрать есть из чего. Конечно, нужно провести в магазине пару часов и купить одну маечку, но она будет стоить того. Встречаются вещи новые, с этикетками. Так я купила новую стильную куртку кажется за 495 руб. Рекомендую магазин всем, чьи доходы невелики, а модненько одеться хочется.
- -205 +
admin 30 Апр 2015 в 11:41 # Ответить
Наталья, добрый день!

Спасибо за позитивный и полезный отзыв! Вещи в магазины абсолютно разные. Мы с Вами согласны, что порой нужно время, для поиска и покупки пусть одной, но достойной вещи! Товаров в магазин поступает очень много, а предложить покупателям хочется все и сразу, поэтому товары размещены достаточно плотно!
Приглашаем за покупками Вас и Ваших друзей!

С Уважением, Ваш Баско Пати!

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Опрос

Какое Ваше САМОЕ любимое занятие осенью в свободное время?

Количество голосов: 3432
Мы в соц.сетях
X

Аренда

Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений

ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Город:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):
 
 
X
Аренда в Перми
Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений
ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):