Отзывы и вопросы

Подписаться на рассылку:

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Наша миссия:
Мы —честно, много, давно продаем вещи, которые Вы ищете.
Для нас главная ценность — результат для нашего клиента!
- -236 +
Анна 25 Июн 2015 в 02:36 # Ответить
Спасибо за магазина на Шаумяна. Очень приличное помещение, кондиционер - счастье великое в такое пекло и возможность нормально мерить вещи, а не умирать..., музыка, корректные продавцы в любую смену (тьфу три раза), товар, рассортированный по категориям... Ходишь и выбираешь с комфортом. И нету ощущения брезгливости, которое появляется во многих секондах. Иногда вообще новехонькие вещи появляются.
Была в нескольких магазинах вашей сети, но данный мне нравится больше всего. И какая удача, что он в нескольких домах от меня ))))))))

Пожелания такие:
1. пожалуйста, решите вопрос с креплением магнитов. Сегодня купила тончайшую немецкую блузку, чудом просто от иглы не осталось пробитой ткани, она вошла между волокнами ткани. А могла бы быть испорчена
2. Иногда на вещах есть небольшие дефекты - отсутствие пуговиц, пятно, дырка в незаметном (или заметном) месте, разошедшийся шов итп. Если есть умение - подобные дефекты зачастую устранимы, особенно если вещь ну оооочень нравится. Но как-то нелогично покупать эту вещь по цене "бездефектной". Может быть имеет смысл делать дополнительную скидку, если покупатель указывает на такой дефект?
- -267 +
admin 25 Июн 2015 в 13:11 # Ответить
Анна, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.

Вопрос по креплению магнитов мы направили в соответствующий отдел.
У нас магазины секонд хенд, поэтому на вещах могут быть различные дефекты, а потому постоянно действуют скидки и рублевые цены на такой товар.

Рады видеть Вас вновь!
С уважением, Баско Пати.
- -225 +
Михаил 23 Июн 2015 в 16:23 # Ответить
НА днях посетил Ваш магазин по адресу 8Марта 185/5, попал как раз в поступление товара, выбор огромный, магазин большущий пока весь обошел прошел примерно час (пока все посмотришь , разглядишь и пр.). Я бы наверное еще дольше там ходил, но там так душно и жарко, что я находиться дольше там не смог. Позаботьтесь о своих клиентах и сотрудниках установите кондиционеры.
P.S. Ну если технически это невозможно, раздавайте прохладительные напитки или мороженное :))
- -292 +
admin 03 Авг 2015 в 14:35 # Ответить
Хорошее предложение...раздавать мороженое. Но...мороженое только детям)!
- -277 +
Андрей Андреевич 23 Июн 2015 в 07:29 # Ответить
Зашёл в магазин на Ботанике, в надежде, что НАКОНЕЦ то, в КОМФОРТНЫХ условиях, смогу подобрать себе нужные вещи. По истечении 10 минут, облился потом, весь исчихался и ушёл. Вот у вас реклама, про ЖАРКИЕ цены и ЗНОЙНЫЕ распродажи. Вы сами бываете в своих магазинах? Очень печально, что вы не заинтересованы в повышении продаж, поскольку, в ГАЗОВЫХ КАМЕРАХ, покупателям, как то, не очень комфортно. Неужели такая огромная торговая сеть, не может себе позволить поставить кондиционеры? Печально...
- -319 +
admin 25 Июн 2015 в 13:01 # Ответить
Андрей Андреевич, добрый день.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Проблема с кондиционерами решается.

С уважением, Баско Пати.
- -235 +
Светлана 21 Июн 2015 в 22:32 # Ответить
Здравствуйте! Начала недавно вас посещать по совету колег, магазины очень хорошие, все устраивает. Не могу сказать о каком то магазине, так как посещаю не один и тот же, а многие и все они очень хорошие. Интересует, сколько стоят ваши вещи в конце сезона?
- -256 +
admin 25 Июн 2015 в 12:50 # Ответить
Светлана, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.
Ассортимент магазинов обновляется каждые 2 - 3 недели, вещи по самой минимальной цене можно приобрести в последний день распродажи, например сейчас у нас обновление было 19.06 и цикл был две недели, т.е. 18.06 был последний день и любая вещь стоила 150 руб. Информацию о скидках Вы можете смотреть на нашем сайте, или заполнить анкету для смс-оповещения на кассе в любом магазине Баско Пати.
С уважением, Баско Пати.
- -185 +
Марина 14 Июн 2015 в 18:23 # Ответить
Здравствуйте, я частенько бываю в магазинах Баско Пати, особенно в первые дни поступления чувствуется запах вещества, которым обрабатываются вещи.
Как известно, эти вещества вредны для дыхательных путей, поэтому предлагаю вместе с покупкой раздавать покупателям инструкции, как грамотно обрабатывать вещи
чтобы не навредить своему здоровью и удалить специфический запах.
- -254 +
Natalia 16 Июн 2015 в 22:30 # Ответить
Марина, здравствуйте!
Хорошее предложение, мы обязательно его обсудим.
Большое спасибо Вам за отзыв и подсказку.
Вы помогаете нам становится лучше!
С уважением, Баско Пати!
- -143 +
Екатерина Олеговна 09 Июн 2015 в 17:49 # Ответить
Здравствуйте,очень нравится ваша сеть магазинов,хорошие цены и качественные вещи,очень приветливый персонал на Бабушкина 45,вчера очень была рада активной помощи мне и моему мужу контролера по моему Наргис ,и подсказала и рассказала и посоветовала,буду приходить туда еще!
- 33 +
Natalia 16 Июн 2015 в 22:20 # Ответить
Екатерина Олеговна, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Нам очень приятно что Вам нравятся наши магазины и обслуживание персонала.
Вашу благодарность сотруднику мы обязательно передадим!
До новых встреч!
С уважением , Баско Пати.
- -158 +
Андрей Андреевич 02 Июн 2015 в 22:02 # Ответить
Являюсь постоянным посетителем и покупателем вашей сети. Самые, близ лежащие, от меня магазины, это 8Марта 185/5 и 8Марта 190. Очень нравятся эти магазины, приветливый персонал, но! С наступлением жары, посещение этих магазинов не приносит радость. Никакой вентиляции, духота невозможная!!! В примерочных, это вообще, БАНЯ!!! Огромная просьба, поставьте в этих магазинах кондиционеры, ну, или, в крайнем случае, вентиляторы. Бедные девушки, работницы магазина, как они выдерживают такую духоту?
- -167 +
admin 03 Июн 2015 в 15:37 # Ответить
Андрей Андреевич, добрый день!

Спасибо Вам за отзыв!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Проблема с кондиционерами в данных магазинах решается.

С уважением, Баско Пати.
- -134 +
Анна 29 Май 2015 в 20:25 # Ответить
Добрый день! Очень нравятся ваши магазины. Пару раз покупала очень суперские и абсолютно новые вещички.. Но есть один момент, который меня раздражает: у меня на примерках 2 раза отпадывали магнитики, один раз на юбке, другой на куртке. Уколола палец об эту иголку, очень не приятно.. Юбку вернула, куртку купила, подав кассиру набор из магнитиков и ценника. Хочу отметить, что оторвать их я не старалась, и сильно в вещи не запихивала свое тело, особенно в куртку, т.к. она свободная.. В общем просьба крепить магнитики по-серьезнее, а то и нам не комфортно и вам возможны убытки..
PS: подписалась на вашу рассылку новостей около 2 месяцев назад, но до сих пор не приходят сообщения.
- -110 +
admin 03 Июн 2015 в 15:34 # Ответить
Анна, здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв!
Мы рады что Вам нравятся наши магазины, благодарим Вас за замечания.
Информацию о магнитах мы передали в соответствующий отдел.
Все анкеты занесены в таблицу, Вы можете продублировать свои данные, либо выслать их на сайте в Контакте, раздел "Подписаться/Отписаться от смс рассылки".

С уважением, Баско Пати.
- -181 +
Наталья 27 Май 2015 в 14:54 # Ответить
Добрый день, магазин на Красных Командиров.
1. Кто то из персонала устанавливает круглые магниты на женские блузки и рубашки на внутреннюю часть рукава. При примерке в субботу блузок столкнуласьс проблемой. стоя раздетая в примерочной поняла что не могу померить нормально блузку , т. к имея 4--5 номер бюста, магнитик попадает под руку, и блузку в районе груди , "начинает вести". Вещь перекашивает и как она сидит на тебе понять невозможно. На просьбу поменять размещение магнитов, мне пояснили , что это профилактика краж.
2. Основными посетителя магазина являются женщины. Рядом с магазином размещены 3 детских сада и школа. Детей в данном магазине всегда много, они носяться, мамочки вымаливают у них еще 5 минут чтобы посмотреть товар, а потом просто начинают ругать малышей у удаляются. Сделайте "детский" уголок. Столик, карандаши и бумага (бюджетно), и дети будут заняты и мамы спокойны.
- -94 +
admin 03 Июн 2015 в 15:25 # Ответить
Наталья, добрый день!

Спасибо Вам за отзыв!
Магазин находится по ул. Бабушкина 45
Магниты крепятся согласно инструкции , данный процесс происходит не в магазине.
При подобной ситуации Вы можете обращаться к сотрудникам магазина, они поменяют расположение магнита или уберут его на время примерки.
Детские уголки были ранее в нескольких магазинах, в том числе на Бабушкина 45, они были не востребованы, поэтому их убрали. Ведь зачастую дети ходят за родителями, а в детсокм уголке следить за ними некому.

С уважением, Баско Пати.
- -72 +
Ирина 22 Май 2015 в 23:43 # Ответить
Добрый вечер!
Посещаю ваш магазин уже несколько лет, всё очень нравится !
Спасибо всем,особенно магазин на Сулимова 46,все сотрудники очень хорошие,особенно девушка по имени Назира,добрая ,приветливая и всегда готова всем помочь!Удачи во всем !!!!!
- -137 +
admin 03 Июн 2015 в 15:14 # Ответить
Ирина, добрый день!

Большое спасибо Вам за приятный отзыв. Очень рады, что Вам всё нравится.
Благодарность сотруднику мы обязательно передадим.

С уважением, Баско Пати.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Опрос

На какое САМОЕ главное качество вещи Вы обращаете внимание, принимая решение о покупке? Она:

Количество голосов: 224
Мы в соц.сетях
X

Аренда

Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений

ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Город:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):
 
 
X
Аренда в Перми
Предложения по аренде и продаже коммерческих помещений
ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*
Ваше предложение:*
Загрузить файл (фото, коммерческое предложение):