ИСТОРИЯ БРЕНДА H&M

Дата новости: 15.09.2020

Наверняка большинство из нас хоть раз бывали в магазинах “H&M”, а если не бывали, то хотя бы проходили мимо его витрин, за которыми виднеются огромные пространства. А начиналось все с маленького магазинчика…

Эргинг Перссон родился в небогатой обычной шведской семье. В 40х годах он побывал в Америке и бы удивлен тем, что там много маленьких магазинчиков, торгующих одеждой по доступным ценам. Тогда как в Швеции большинство магазинов принадлежали крупным компаниям и продавали очень однотипную одежду. Вернувшись на родину, он решает попробовать реализовать здесь бизнес, увиденный в Америке. Начинает он с открытия небольшой фабрики по производству одежды. Первое время обходились даже без магазина - продавали напрямую с фабрики. Это позволяло держать цены на минимальном уровне. Не имея конкурентов, фабрика быстро набирает популярность и в 1947 году открывается первый магазин Hennes («для нее»).

В 50-60х годах фабрика бурно развивается и открывает свои магазины по всей стране. В 1968 году Э.Перссон покупает большой магазин «Mauritz Widfors», основной аудиторией которого являлась мужская часть населения. Так фабрика стала выпускать не только женскую, но и мужскую одежду.

Было принято объединить два названия - Mauritz Widfors и Hennes в один бренд «Hennes & Mauritz». Позднее он приобрел знакомый нам вид «H&M»

В 70х годах компания начала «захват» Европы. Магазины открыты в Германии, Англии, Норвегии, Швейцарии, хотя главным направлением остается все-таки внутренний рынок. И лишь в 80х компания переориентировалась на внешний рынок и магазины появились практически в каждой европейской стране. Связано это было с тем, что Э.Перссон отошел от дел, передав бразды правления своему сыну, который и решил сместить акцент на внешний рынок. Расширение происходило более чем успешно. Девиз компании «Мода и качество по лучшей цене», как никогда соответствовал запросам потребителей.

В 2000х компания решила перешагнуть не только в новый век, но и через океан. Сказано – сделано. В Америке с помпой был открыт первый магазин. Продвижение бренда в Америке шло не так активно, как в Европе, но, тем не менее, сейчас там уже не один десяток магазинов.

Первый магазин бренда в России был открыт в 2009 в Москве. Сейчас в России более 30 магазинов.

Для того, чтобы быть успешными компания периодически приглашает к сотрудничеству известных дизайнеров для созданий совместных коллекций. Тут «засветились» Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и Viktor&Rolf.

На сегодняшний день H&M – один из крупнейших продавцов одежды. В составе бренда несколько торговых марок - H&M Home, Cheap Monday and & Other Stories, COS, Monki, Weekday. Компания верна своим принципам и продолжает выпускать очень качественную, модную одежду по очень привлекательным ценам.

Купить одежду H&M можно не только в брендовых магазинах, но и в наших "Баско Пати"! Приходите и вы найдете у нас много известных и крутых брендов.

 

 

Загрузка...