История бренда "ZARA"

Дата новости: 15.09.2020

Компания Zara сегодня одна из крупнейших торговых сетей. Но знаете ли вы, что начиналось все с маленького семейного ателье? Сегодня мы проследим путь компании Zara от местечкового ателье до гиганта индустрии.

Основателем Zara является Амансио Ортего. Начал он свой путь в воротилы бизнеса в 12 лет простым продавцом в маленьком испанском городке Ла-Корунья.



В 1963 году совместно с братом Ортего основал небольшую семейную мастерскую по пошиву одежды. Спустя какое-то время к собственному производству предприимчивый Амансио добавил еще и вещи, приобретаемые у других производителей.

В 1975 году созрело решение открыть первый розничный магазин Zara, А позже была создана группа компаний Indetex, которая объединила все розничные магазины.



Всего лишь за 10 лет Zara распространилась по всей Испании. Амансио не стал останавливаться на достигнутом и решил покуситься на святая святых – мировую модную столицу – Париж, а также на далекий и неизведанный Нью-Йорк. Сказано – сделано и 90-е годы ознаменовались бурным развитием Zara по сему миру.

В чем же секрет успеха компании? Ставка была сделана на модную одежду в среднем ценовом сегменте. Чтобы производимая одежда была действительно модной, в компании был создан отдел, который занимался изучением модных журналов с целью частичного копирования моделей известных брендов. Сотрудники этого отдела также ездили по разным городам и смотрели, во что одеты люди, какую одежду они предпочитают носить. Кроме того, в отличии от большинства других крупных компаний, производящих одежду, Zara обновляет и пополняет свои коллекции в магазинах каждую неделю. Тогда как в других магазинах одни и те же модели могут провисеть почти весь сезон. Из-за чего покупатели ожидают снижения цены в конце сезона и покупают приглянувшиеся ранее вещи со скидками. В Zara такой фокус не пройдет – если что-то понравилось, надо брать – иначе рискуете через неделю уже не найти выбранного товара.

Даже после того, как Zara уверено перешагнула океан, Амансио не угомонился и задумался над расширением аудитории своей компании. Для этого он создал  Pull&Bear – одежда для молодежи,

приобрел долю в  Massimo Dutti,

тем самым покрывая аудиторию с достатком выше среднего, а специально для подростков был создан бренд – Bershka .

И похоже, неугомонный Ортего не собирается останавливаться. Поклонники его брендов ждут, что он еще придумает, чтобы порадовать их.

Купить одежду брендов Massimo Dutti, Bershka, Zara и Pull&Bear можно не только в брендовых магазинах, но и в наших Баско Пати !

У нас Вы найдете множество брендовых вещей по замечательным ценам!

Загрузка...